Компания "Ростелеком"
Обязанности:Управление группой специалистов по продажам услуг связи (домашний интернет, интерактивное телевидение);
Организация мероприятий для выполнения SLA по продажам услуг;
Организация информирования клиентов по тарифам и услугам компании;
Участие в разработке инструментов по материальной и нематериальной мотивации агентов;
Обучение вновь пришедших агентов;
Контроль качества диалогов и соблюдения речевых модулей;
Регулярные выезды на объекты с командой, запрос обратной связи с клиента после общения с агентом по продажам;
Работа в информационных системах общества по отработке заявок агентов;
Контроль и обеспечение выполнения планов продаж агентами.
Формирование отчётности по результатам работы.
Опыт работы в продажах услуг или управлении командой;
Навыки организации мероприятий и обучения персонала:
Отличные коммуникативные навыки, способность эффективно взаимодействовать с клиентами и предлагать новые идеи.
Высокая степень самоорганизации, инициативность и готовность принимать решения.
Уверенный пользователь ПК, хорошее владение приложениями Excel, Word, для формирования отчетов.
01 Октября
Начинающий специалист технической поддержки( ЛАД )
Нижний Новгород
от 50 000 до 73 000 руб.
Компания "ЛАД" Мы — Группа IT-компаний Lad , уже более 30 лет помогаем бизнесу развиваться с помощью современных IT-решений. ⭐ В команде —...
02 Октября
Инженер технической поддержки (Service Desk)( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )
Нижний Новгород
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Обработка запросов в ServiceDesk. Взаимодействие с пользователями по каналам:...
01 Октября
Супервайзер группы инсталляторов
Нижний Новгород
Компания "Ростелеком" Обязанности: Управление группой технических специалистов (инсталляторов); Контроль за выполнением планов...
02 Октября
Специалист технической поддержки в онлайн-школу
Нижний Новгород
до 60 000 руб.
Компания "Онлайн-школа Тетрика" Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика, аккредитованная IT-компания, резиденты Сколково и часть проекта VK Group...
19 Сентября
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Нижний Новгород
Компания "Данфосс" Основные обязанности: Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам,...
Вакансия размещена в отрасли